Защита авто от коррозии
Как известно любой металл гниет и ржавеет. Кузов автомобиля состоит из металла, соответственно также подвергается коррозии. На начальном этапе процесс не заметен, до того момента, пока кузов автомобиля не начнет покрываться дырами и трещинами. Коррозия влияет на автомобиль быстрее тогда, когда он стоит, а при движении встречные потоки ветра обдувают автомобиль, соответственно кузов меньше подвергается ржавчине.
Существуют три метода противодействия образованию ржавчины: активный, пассивный, способ преобразования. При пассивном методе, кузов автомобиля изолируют от влияния окружающей среды. Активный метод предусматривает нанесение на кузов защитных средств. Преобразующим методом, ржавый металл превращают в грунт, который в свою очередь устойчив к влаге и воздуху. В том случае, если необходим ремонт акпп, то вам стоит посетить сайт akppcvt.ru.
Современные производители защитных средств разработали целую серию различных мастик, которые защищают металл автомобиля от воздействия окружающей среды. Обычно днище автомобиля покрывают мастикой поверх заводского покрытия. Для защиты щелей, которые мастикой невозможно защитить, используют специальное антикоррозийное вещество.
Перед нанесением мастики на чистый металл, для начала следует покрыть его грунтовкой, так как одной мастики будет недостаточно для надежной защиты. Пассивная защита предусматривает нанесение защитных средств на чистый, зачищенный от грязи или влаги металл.
Если же ржавчина появилась на кузове автомобиля, следует обработать эти места преобразователем ржавчины. Наиболее популярными сейчас считаются преобразователи «Феран» и «Омега-1″. В их состав входит цинк, который после обработки способствует защите металла от новых воздействий. После обработки, остатки преобразователя следует удалить, в противном случае кузов опять начнет окисляться. Затем на место обработки наносят мастику или лакокрасочное покрытие.
В зимнее время дороги обрабатывают солевой смесью, которая пагубно влияет на кузов автомобиля. Во избежание появления коррозии рекомендуется нанесение специального лака «Антикор» или «Хромофикс». При нанесении, лак образует пленку, которая препятствует появлению ржавчины.
Электрохимическая защита автомобиля основана на зависимости скорости образования ржавчины от электродного потенциала. Сдвиг потенциала осуществляют при помощи станции катодной защиты. Весь кузов становиться эквипотенциальным и на его поверхностях вместо коррозии происходят только катодные процессы.
В США ученые и промышленники смогли разработать технологию, которая, по подсчетам практиков позволяет замедлить процесс коррозии на 99,7 %. Если попытаться охарактеризовать эту технологию, то она заключается в подаче на кузов переменного тока. Электроны после такой процедуры не могут соединиться с атомами металла, а это не позволяет распространиться коррозии.