Бюджетный минивен из Франции
В силу набирающей обороты тенденции, на запрет въезда в центр больших городов, тяжелых больших грузовиков, развозные фургоны, не большие удобные и экономные, набирают все большую популярность. Вот об одном из таких дорожных трудяг, и пойдет речь. В рамках сентябрьского автосалона в Москве, был представлен обновленный фургон, Рено Канго. Этот автомобиль, выпускается в двух вариантах, цельнометаллический фургон, а так же грузопассажирский в кузове минивена. Последний мы и рассмотрим подробнее.
Размеры автомобиля, по сравнению с предыдущей версией, не изменились. Несколько обновилась передняя часть машины, которая получила новые компактные фары, а так же яркую эмблему рено, на фальшрадиаторной решетке. В салоне Рено Канго, мягко говоря, просторно, здесь легко разместятся пять человек, и свободного места, будет вполне достаточно. Да и груза можно взять действительно много. А можно заказать семиместную версию с увеличенной колесной базой, и все равно в салоне особой тесноты не будет. Ну а некоторая коробчатость, в очертаниях машины, это та жертва, которую приходится платить за простор и удобство салона, а так же вместительный багажник.
Покупателю доступно восемь вариантов окраски автомобиля, так что можно подобрать, что больше по вкусу. В салоне, сразу бросаются в глаза, более качественные материалы отделки, более комфортные кресла водителя и переднего пассажира, а так же новое рулевое колесо. В более дорогой комплектации, доступен кондиционер, бортовой компьютер, противотуманные фары, подогрев сидений переднего ряда, сдвижная дверь по левому борту, для пассажиров второго ряда, лифт водительского кресла, и другие вкусности. Кстати, все автомобили этой модели, независимо от комплектации, проходят усиленную антикоррозийную обработку, а дизельные версии, оснащаются двигателями, приспособленными к запуску при низких температурах. Объем багажника, при полной загрузке салона, 660 литров.
Рассмотрим технические характеристики нового Канго. Коробка во всех конфигурациях, механическая. Доступны бензиновый двигатель, объемом в 1,6 литра, он способен выдать 102 лошадиные силы, а так же дизель, объем которого 1,5 литра, выдает он скромные 86 лошадей. Бензиновый агрегат, потребляет в комбинированном цикле, до семи литров бензина на сто километров, и разгоняет машину, до максимальных 175 километров за час. Скорость дизельной версии, чуть ниже, 158 километров в час. Но и расход топлива, на трассе не более пяти литров на сотню.
В итоге, мы имеем, недорогой автомобиль, для семьи и малого бизнеса, и для тех, кто умеет экономить.