Как подготовить автомобиль к зиме, чтобы он заводился
В зимний период очень актуальным становится вопрос исправной работы автомобиля. Ни один автолюбитель не забудет как неприятно, когда машина не заводится, а ехать очень нужно. Для корректной работы машины зимой вы должны предусмотреть хороший аккумулятор, моторное масло по сезону, новые свечи зажигания, новые или чистые фильтры, работающий трамблер и проводку, также следует позаботиться, чтобы на проводке и в баке не появлялась вода.
Более подробно о подготовке к зиме
Аккумулятор
Клеммы аккумулятора очень часто окисляются, поэтому батарея очень плохо заряжается. К концу дня при езде с таким аккумулятором он практически выдохнется, а утром вы не сможете его завести. Все клеммы нужно обязательно зачистить наждачкой и надежно закрепить на гайки, чтобы усилить контакт.
Лучше всего купите батарею от известного производителя. Также необходимо следить за чистотой аккумулятора, ведь грязный он будет очень быстро разряжаться.
Стартер
Проверьте все контакты, реле и наконечник на предмет окисления. Стартер очень любит энергию и выделяет много тепла при работе, это таит в себе опасность – не пользуйтесь стартером долго, он может перегореть.
Масло
На масле в зимний период не нужно экономить. Меняйте его по плану, лучше не доводить его до критического состояния. Лучше всего поменять его в конце осени, чтобы зимой масло было свежим. Не пользуйтесь зимой минеральным или полусинтетическим маслом.
Свечи зажигания
Многие думают, что свечи зажигания могут работать без замены, особенно если не доставать их. Однако при осмотре нижне части свечи можно обнаружить разрушения и деформацию. По плану нужно менять этот элемент после 15 тыс. км пробега. Проверять их надо в мастерской в вакуумной камере. А перед зимой их лучше поменять. Не бегайте за дешевым бензином, он обычно разбавляется присадками, которыми поднимается октановое число. Присадки очень негативно влияют на свечи и мешают образованию искры.
Проводка автомобиля
Для образования искр нужно иметь исправную проводку, которая должна находиться при этом в сухих условиях иначе ток будет пропадать. Если изоляция проводов повреждена, то придется менять проводку. Поэтому осмотрите все видимые ее элементы и примите меры.
Трансмиссия
Коробка переключения передач, а вернее ее валы находятся в масле, которое на морозе становится густым и валы крутятся с трудом. В этом плане машину с АКПП будет завести сложнее, так как в ней все узлы двигаются постоянно, а вот в МКПП при нажиме на сцепление валы можно отключить.
Данные советы помогут вам достойно подготовиться к зиме и всегда быть на ходу в эту суровую и непредсказуемую пору года. Запомните, что к зиме нужно подготовиться еще с осени и тогда вы избежите стандартных проблем автомобилистов.