Как масло попадает в воздушный фильтр и что с этим делать

04 Октябрь 2013

Как масло попадает в воздушный фильтр и что с этим делать

Наверняка многие автовладельцы сталкивались с тем, что при осмотре воздушного фильтра на нем обнаруживались масляные пятна, а это не очень хорошо. Данный фильтр придется немедленно заменить, протерев перед этим место его крепления. Если и после этого на нем появляется масло, то необходимо осмотреть сапун, возможно, что он забит. Придется также измерить компрессию и, естественно, проверить уровень масла в двигателе.

Если масло попадает в фильтр через патрубки

Иногда масло может оказываться в воздушном фильтре оттого, что патрубки, которые ведут к нему, насыщены маслом. Обычно такая ситуация получается из-за картерных газов, а вернее из-за их избыточного давления. Поэтому имейте ввиду, что, при нарушении вентиляции данных газов, необходимо поднять крышку маслоналивной горловины и устранить неисправность. Снимать крышку нужно при работающем двигателе, далее отключить мотор и установить крышку на свое законное место. Затем выкручивается свеча из первого цилиндра, что способствует подаче воздуха. Если воздух достигает карбюратора, то значит, направляющие уже износились и нужно разбираться с впускными клапанами. Если воздух направляется в сторону глушителя, то неисправны выпускные клапана. Также необходимо обязательно проверить компрессию.

Многие автолюбители, чтобы решить проблему с маслом в воздушном фильтре снимают с сапуна трубку и устанавливают шланг, который благодаря своей длине проводится под днищем автомобиля. Данный способ используется многими, но из-за этого в зимнюю пору дроссельный узел будет прогреваться очень долго, что не совсем хорошо.

Когда и почему масло оказывается в воздушном фильтре

Если вы начали замечать, что обороты двигателя проседают, иногда до 500, а также глохнет мотор, то значит необходимо срочно очистить дроссельную заслонку. Сначала снимите сам дроссель, и вы заметите, что канал, который идет от малой ветви, плотно забит гарью и сажей. Это способствовало тому, что под крышкой ГБЦ давление зашкаливало и направляло смазку в сторону сапуна и далее к воздушному фильтру. Кроме прочистки дросселя можно также порекомендовать использовать дополнительный маслоотражатель, который ставится под крышкой ГБЦ. Для очистки дроссельной заслонки можно пользоваться обычной мочалкой из металла, которую можно купить в хозяйственном магазине. После очистки обороты на холостом ходу станут ровнее, а сам движок будет работать стабильнее и увереннее, также решиться проблема и с воздушным фильтром.

Данные советы помогут вам в устранении такой неприятности, как наличие масла в воздушном фильтре и позволят более не допускать подобной неисправности.

Похожие материалы

Как взять авто на прокат
Собираясь в путешествие или деловую поездку, нередко, нельзя обойтись без автомобиля. Однако, не всегда есть личное авто, или возможность его перевезти в другую страну. В этом случае, наилучшим ...
На что обратить внимание при покупке тягача Volvo
Одним из особых видов наземных транспортных средств являются седельные тягачи, которые предназначены для буксировки полуприцепов. Изготовитель «Volvo» (Швеция) является одним из признанных ...
Какой выбрать полуприцеп и его преимущества
Грюнвальд – это российско-немецкая компания, которая является одной из крупнейших высококачественных производителей специализированной полуприцепной техники. Эта фирма всегда предлагает огромный ...
Как открыть склад
Для того, чтобы открыть склад, в первую очередь следует озаботиться поиском подходящего помещения. При этом обязательно нужно учесть территориальный фактор. Ведь к вашему магазину-складу должны ...
Дым из выхлопной трубы
Автовладельцы обычно не обращают внимание на дым из выхлопной трубы, если после прогревания автомобиля его количество уменьшается, а при движении исчезает вовсе. Однако бывает, что дым становится ...
Как подготовить автомобиль к зиме, чтобы он заводился
В зимний период очень актуальным становится вопрос исправной работы автомобиля. Ни один автолюбитель не забудет как неприятно, когда машина не заводится, а ехать очень нужно. Для корректной ...
Боремся с усталостью за рулем
По результатам исследований почти треть дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом происходят из-за утомления водителя. В таком состоянии очень сложно контролировать ситуацию на ...
Как можно удалить вмятины на автомобиле без покраски
Вмятины на кузове автомобиля – каждый автовладелец сталкивался с этой проблемой. Существует много причин появления вмятин: дорожно-транспортное происшествие, неаккуратное вождение, град, ...
Заводимся «с толкача» зимой
Бывают ситуации, когда вы перепробовали все способы, чтобы завести свой автомобиль и остается самый верный, древний и не очень любимый всеми способ – завести «с толкача». ...
Правильный ремонт и уход за рессорами
Ремонтируются рессоры в случае необходимости, однако для того, чтобы этого не пришлось делать, за ними нужен правильный уход. Через каждые пройденные 10 000 км рессоры нужно разбирать и ...