Лада Приора, образца 2014.
Сегодня, когда конкурентная борьба на автомобильном рынке, обострилась до придела, когда меняются и лидеры и приоритеты, когда новые системы и конструкторские решения, появляются с поразительной частотой, давайте обратим наше внимание, на один из наиболее популярных продуктов, российской автомобильной промышленности. Встречайте, Лада Приора, образца 2014 года.
Сразу отметим, что производство обновленного авто, уже началось, и цена на это творение АвтоВАЗа, уже известна, она стартует с отметки в 347 тысяч рублей. Будут доступны, как и прежде три версии кузова: хетчбек, седан, а так же универсал.
В дизайне автомобиля, особых изменений, вы не найдете, разве что все варианты новой Приоры, будут комплектоваться дневными ходовыми огнями, которые включаются автоматически, вместе с зажиганием. Задняя светотехника, для вариантов седана и хетчбека, оснащается светодиодами. Изменен так же задний бампер, и решетка радиатора. Габариты авто, остались неизменными, а вот в интерьере, произошли значительные изменения, лучше сказать улучшения.
Так, например, вся передняя панель, имеет покрытие из пластика типа Softlock, и не боится особо царапин и повреждений. Оснащена машина, жидкокресталическим экраном, в дорогих комплектациях, будет доступна спутниковая навигация, которая поддерживает обе спутниковые сети, как американскую gps, так и российскую глонас. В лучшую сторону изменились и кресла, они обрели больше комфорта и регулировок, доступен так же трехзонный подогрев передних кресел. По желанию заказчика, в новую Ладу, можно установить климат контроль, систему курсовой устойчивости, а так же круиз контроль.
Технические характеристики новой Приоры, значительно улучшены. Усовершенствована ходовая, а так же электромеханический усилитель руля. Двигатели, доступные для этого автомобиля, имеют объем в 1,6 литра. Но разделяются по количеству клапанов, и лошадиным силам. Самый мощный вариант, с динамическим наддувом, способен выдать целых 106 лошадок, и кушает в комбинированном режиме, по паспорту в среднем 6 литров бензина. Но есть и более скромные агрегаты. Восмиклапанный двигатель, выдает 87 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанный, аж 98. коробка передач, только механическая. И, наверное, это хорошо.
Вот такая она, обновленная Лада Приора, образца 2014 года, кто-то скептически улыбнется и скажет, что лучше купить подержанную иномарку, но, на каждый товар, как известно найдется свой покупатель. В любом случае, подвижки в лучшую сторону, здесь на лицо.