Шутки с неожиданным продолжением — Volvo внедряет внешние подушки безопасности
Первого апреля, текущего года, шведский производитель автомобилей – компания Вольво, решила проявить юмор. В выпущенном ею пресс-релизе, автолюбителям, было обещано появление на машинах производства этой компании, внешних подушек безопасности. Тогда, это вызывало улыбки, а сейчас!
Не прошло и года, как компания – TRW, заявляет, что подобные подушки, в скором времени, будут установлены, на один из автомобилей, немецкого производства. И это, абсолютно серьезно, до следующего дня дураков, еще ой как долго. Вот такая получилась шутка, с далеко идущими последствиями.
Внешние подушки, будут размещаться по бортам автомобиля, в районе дверей, и защищать пассажиров и собственно машину, от боковых ударов, и как не странно, встреч со столбами. Оно конечно, ситуации бывают разные, но врезаться боком в столб, это нужно постараться. Разработанная специалистами TRW подушка, будет разворачиваться из-под машины, на приведение ее в так сказать боевое состояние, понадобится примерно 30 миллисекунд.
Так и представляешь себе, комическую ситуацию, бежит человек, к любимому авто, а на подходе, срабатывает подушка и извольте на исходную. По словам инженеров, которые разрабатывают внешние подушки безопасности, основная проблема, состоит в том, чтобы добиться правильного срабатывания подушек, для чего, нужно четко откалибровать, показания различных датчиков, а главное камер автомобиля. Ведь, даже срабатывание салонных подушек безопасности, может приводить, к весьма серьезным последствиям.
Были случаи, когда сработавшая подушка, повреждала позвоночник человеку, сидевшему в кресле. А уж про опасность аварийной ситуации, когда вас буквально блокирует подушка, даже говорить не приходится. А что уж говорить, о внешней дверной подушке, которая сработает, в момент обгона?
С другой стороны, примерно сорок процентов, всех ударов по автомобилю, являются боковыми, а исходя из этого, наличие таких внешних подушек, может спасти людям жизнь, что при любой аварии, самое главное. В этой связи, четкая проработка, пускового механизма срабатывания внешних подушек, собственно как и для внутренних, является важнейшим условием, внедрения этой технологии. Но, поскольку, электронная составляющая современных автомобилей, неуклонно растет, то и появления внешних защитных элементов, думаю ждать не долго.
Что же, такое повышение безопасности сидящих в салоне автомобиля людей, нельзя не поприветствовать.