Новые моторы, для нового Nissan Qashqai.
Свежие новости от компании Нисан, всегда привлекают внимание. А если это новости, об одном из наиболее популярных автомобилей этого производителя, а конкретнее, о Nissan Qashqai, это интересно вдвойне.
Кашкай, можно без преувеличения назвать, одним из наиболее популярных городских кросоверов Европы. Хотя, в самом начале, реакция автолюбителей, на предложение от Nissan, была, мягко говоря, неоднозначной. Но перейдем, собственно к новостям.
И так, компания обнародовала информацию, касательно моторов, для второго поколения кашкая. Здесь, сообразно моде последних лет, уделяется больше внимания, дизельным агрегатам. Но, базовый двигатель у Nissan Qashqai, будет все, же бензиновым.
Скромный по объему, четырехцилиндровый двигатель, на 1,2 литра, способен выдать, совсем не слабые 113 лошадей. И, в общем-то, для езды по городским улицам, этого вполне достаточно, конечно если это улицы европейских городов, и машине, не требуется пробиваться через сугробы и заносы.
Начальный дизель, с которым можно повстречаться в новом поколении Nissan Qashqai, Это полторалитровый, DCI, который выдает, скромные 108 конских сил. В дизеле объемом 1,6 литра, уже спрятано, целых 128 лошадиных сил, что согласитесь, весьма существенно.
Вот такие сердца будут у новых Кашкаев. Покупателям, будут предложены, пять различных комплектаций, с полным приводом, а так же, с приводом, только на передние колеса. Но, все версии автомобиля, будут пятиместными. Да оно и правильно, ведь размеры Nissan Qashqai, для поездок в расширенном составе, совсем не располагают. А нужен семиместный автомобиль, обратите внимание, либо на Patfinder, либо хотя бы на X-trail. Кстати, Patfinder, снова избавился от рамы.
Что тут скажешь, мода на дизельные двигатели, это конечно, очень и очень неплохо. Но, не для стран, бывшего советского союза.
Ведь качество дизельного топлива у нас, оставляет желать лучшего. а холодные зимы, могут доставить дополнительные проблемы, с эксплуатацией автомобиля, оснащенного мотором, на тяжелом топливе. А вот ремонт, топливной, и других систем, дизельных машин, это мероприятие, по нынешним временам, совсем не дешевое.
Возможно именно поэтому, многие производители автомобилей, в страны бывшего союза, не поставляют, по крайней мере, официально. Так что, прежде чем приобретать Nissan Qashqai, с дизельным мотором, крепко подумайте, экономия на горючем, может вылиться, большими затратами на ремонт.