КрАЗ Сержант повышенной Грузоподъемности
Не смотря на серьезное отставание украинского автопрома, от мировых стандартов, на кременчугском автомобильном заводе, разработали и выпустили, новую грузовую машину, в основном ориентирующуюся, на военные нужды и запросы. Это сразу становится понятным, уже из названия машины. Новинка называется просто, но емко – «Сержант».
Основан автомобиль, на колесной формуле 6 x 6. Автомобиль бортовой, и может перевозить до 12 тон груза. По бездорожью, сержант потащит прицеп, массой в десять тон, что не так уж и мало. А по хорошему покрытию, машина справится и с прицепом втрое большей массы. Новый сержант, способен даже к буксировке некоторых самолетов. Вот такая многофункциональная получилась боевая единица, младшего командного состава.
Двигатель у Сержанта, v образный шестицилиндровый агрегат, способный выдать 380 лошадиных сил. Коробка восьмиступенчатая, китайского производства. Дополнительно машина оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой, с блокируемым межосевым дифференциалом. Так же интересна кабина этого грузовика, она интересна тем что, устанавливается на грузовики компании Man, в частности на модель F две тысячи. Вот так, зачем изобретать, то, что сделано раньше, и сделано хорошо.
Правда кабина, так же производится в поднебесной, но в последнее время, это перестало быть однозначным показателем, низкого качества, так что можно надеяться на лучшее. Резина у нашего бойца, хотя и не кирза, но все, же весьма внушительная, двадцать второй радиус. Автомобиль оснащен двумя бензобаками, емкостью по двести пятьдесят литров каждый.
Таким образом, он имеет достаточно солидный запас автономного хода.
Средний расход топлива на сотню километров, примерно сорок литров, что позволяет машине, проехать около 1200 километров без дозаправки.
Как и любой солидный сержант, прослуживший не один год, наш герой, весьма нетороплив, его скорость составляет максимум восемьдесят километров в час. Но эта машина, способна преодолевать подъемы до 58% и форсировать броды, глубиной до метра. А это для военного грузовика, гораздо важнее, чем высокие показатели скорости.
Вот такой получился трудяга, мощный неприхотливый, с умеренными аппетитами, и хочется надеяться высоким уровнем надежности. Цена вопроса – пока неизвестна, но если производитель планирует поставлять свои машины, в армию Украины и других стран так сказать ближнего зарубежья, то думаю, особо завышать цену не станет. Ну что же, товарищ КрАз Сержант – встать в строй!