Чем может удивить, новый Лексус Es?
Есть такие бренды, которые говорят о многом одним лишь звучанием нимени. Например, Армани, Верду, и другие. И если вы встречаетесь, с вещью под этим брендом, то сразу понимаете, что человек, как минимум при деньгах. Вот одним из таких красноречивых брендов, в автомобильном мире, является Лексус. И не важно, это внедорожник, или обычный седан, это Лексус и сразу все становится ясно.
Но, с другой стороны, ведь даже этот пресловутый Лексус, это всего лишь автомобиль, который, как известно не роскошь, но средство передвижения. Поэтому, на примере нового седана Lexus Es, мы попробуем разобраться, что же такого особого, в автомобилях этой марки. Кстати цена на этот седан, в России, колеблется, от одного миллиона и семисот тысяч до двух миллионов и трехсот тысяч рубликов. Совсем не маленькие деньги, я вам скажу.
Итак, начать следует с того, что новое поколение Lexus Es, уже шестое по счету. Сразу бросается в глаза, радиаторная решетка, которую сделали в форме песочных часов. Наверное, хотели подчеркнуть, что время деньги. Кстати, эта самая решетка, похоже, становится фирменным стилем Лексуса. Если говорить о впечатлении от внешности седана, то первое что приходит на ум, это мягкость, обтекаемость, плавно переходящая в валкость и неповоротливость. Но за то, разработчикам удалось добиться, довольно малого коэффициента сопротивления всего 0,27 сх.
Новый седан, подрос в размерах, и стал еще более солидным. Длина 4,9 метра, ширина 1,82 метра, высота 1,45 метра, ну а колесная база 2,82 метра. Новый Lexus es похудел, на девяносто килограммов, благодаря применению стали повышенной прочности. Доступно около восьми вариантов окраски кузова автомобиля. Салон в новом седане, дорогой, высококачественный, так что, краснеть за него хозяину точно не придется. Мультируль, сенсорный экран, регулировки для сидений, с возможностью запоминания настроек, и многое другое, для подобных машин, уже давно стало нормой.
Технические характеристики, Lexus Es
И спереди и сзади устанавливаются стойки типа Макферсон, тормоза, конечно же, дисковые, из электронных помощников, здесь доступны, EBD, ABC, BAS и VSC. Руль имеет электрический усилитель. В автомобиле установлены новые амортизаторы, обладающие хорошими характеристиками, что позволило сделать езду в этой машине, более плавной и комфортной. Двигатель, v образная шестерка объемом, в 3,5 литра, в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач. Автомобиль разгоняется до сотни, за семь секунд. В комбинированном цикле, потребляет до девяти литров бензина на сто километров.
Как видим, ничего особенного, в этом авто, нет. Дорогие материалы, и щедрая комплектация, вот и весь Лексус.