Как правильно выбирать банк для автокредита
При приобретении автомобиля в кредит можно уменьшить затраты на общую сумму, которая равняется десяти-пятнадцати процентам от общей стоимости автомобиля.
Для начала, необходимо оформлять кредит только у тех банковских организаций, которые никак не «нагружают» собственных клиентов дополнительными комиссионными отчислениями и никогда не предлагают слишком высоким процентных ставок. Подбирая банковскую организацию, необходимо осуществлять тщательный анализ не только процентной ставки, по которой выдается автомобильный кредит, но и абсолютно все финансовые платежи, которые клиенты вносят при кредите. Причем, необходимо обращаться не в по телефону, а непосредственно при очной беседе с кредитным специалистом, который предоставить детальную распечатку всех платежей. Специалисты советуют обойти не меньше десяти лидирующих организаций рынка, узнать о всех условиях автомобильного кредитования и посчитать, каковы будут совокупные расходы во всех банковских организациях.
Такого рода мониторинг сможет позволить уже на начальной стадии отсечь «лишние» банковские организации и существенным образом сократить вероятные затраты по кредитным обязательствам до трех процентов общей суммы займа ежегодно. В процессе выбора банковской организации или кредитного союза уменьшение расходов возможно лишь до одиннадцати процентов.
Таким образом, при кредите в пятнадцать тысяч американских долларов за 3 года можно уменьшить плату непосредственно за обслуживание приблизительно на 80-700 долларов, а, не прибегая к услугам кредитного союза, — а две с половиной тысячи американских долларов.
Уменьшить финансовые расходы сможет также помочь и тщательный подход к страхованию. В большинстве случаев, клиентам предлагают перечень компаний-страховщиков, с которыми работает банковская организация и «ненавязчивым» образом советуют воспользоваться услугами одного из их числа.
Прежде, чем утверждать «для меня нет значения где страховаться» или «где здесь нужно расписаться», необходимо предварительно изучить тарифные ставки всех компаний-партнеров.
Итоги исследования могут приятным образом удивить – разница в тарифных ставках разнообразных компаний может быть 1,5-2 процента от общей стоимости автомобильного транспортного средства. Если же уговорить банковскую организацию предоставить согласие на страхование «иной» страховой фирмы, которая предлагает более выгодные условия, то финансовые выгоды могут составить еще большее значение.