24 Июнь 2021
Мифы об экономии топлива
30 Май 2013
Есть определенные способы, которые помогут вам сэкономить драгоценные литры топлива, однако у современных автомобилистов есть и ошибочные мнения о способах экономии. Давайте разберемся с наиболее частыми мифами о способах экономии топлива.
- Многие до сих пор при езде с горки выключают передачу и думают, что этим экономят. Подобный способ работал еще 30 лет назад, однако сейчас все изменилось. В карбюраторных автомобилях стоит экономайзер для холостого хода. Эта система позволяет перекрывать подачу топлива при езде на холостом ходу, в результате чего топливо не расходуется. Если же в современном автомобиле вы выключите передачу, то эта система не работает и топливо не экономиться. Поэтому в настоящий момент можно дать совершенно противоположный совет – не выключайте передачу при езде на холостом ходу.
- Нужно скорее стараться переключить повышенную передачу. Лучшие обороты для работы двигателя находятся в пределах от 2500 до 3500 об/мин. Именно при таких оборотах лучше всего вентилируется камера сгорания и двигатель находится в оптимальных условиях. Если уменьшить обороты до 1500, то расход увеличивается очень сильно. Поэтому не следует затягивать включение именно нижней передачи.
- Многие считают, что если двигаться в пробке, то нужно постоянно глушить двигатель. Данный совет поможет вам, если стоянка займет более минуты. Если же глушить двигатель на минимальные отрезки времени, то это наоборот увеличит расход топлива, быстрее разрядит аккумулятор, и двигатель будет подвергаться дополнительным нагрузкам. Поэтому внимательно оцените — стоит ли глушить двигатель.
- Нужно разгоняться очень медленно. Разгоняться нужно постепенно, но не медленно. При движении на низших передачах топливо расходуется быстрее, поэтому важно переключать передачи и разгоняться вовремя. Двигатель нужно постараться скорее привести в состояние оптимальной работы и тогда топливо не будет расходоваться зря.
- Некоторые считают, что спойлер способен уменьшить расход. Это очень большая ошибка современных водителей. Спойлер ставится для того, чтобы автомобиль лучше прижимался к покрытию, т.е. в основном на спортивные авто и для любителей маневренной езды. Спойлер негативно сказывается на расходе, чем он больше, тем больше сопротивление, а значит и расход. Если вам нужен спойлер для красоты, и сэкономить вы тоже хотите, то поставьте нейтральный спойлер, который не имеет выраженных углов и лишь имитирует настоящий.
- Все знают, что без кондиционера ездить экономичнее и стараются открывать окна. Здесь следует сказать, что при открытии всех окон аэродинамические свойства ухудшаются и сопротивление увеличивается, а с ним и расход. В некоторых случаях экономичнее будет ездить с включенным кондиционером и плотно закрытыми окнами, чем выключить его и открыть все форточки. Однако здесь все зависит от автомобиля и самого кондиционера и потребляемых им ресурсов.