Меняем ремень ГРМ
Автомобиль требует постоянного ухода за собой и присмотра. Особенно требователен в этом плане двигатель, ведь он является центром автомобиля и благодаря его работе все приходит в движение. Обычно при диагностике двигателя сразу присматриваются к ремню ГРМ. Именно этот приводной ремень особенно важен для нормальной работы, а его износ может повлечь за собой серьезный ремонт двигателя. Далее мы разберемся, что это за ремень такой и как с ним обращаться.
Ремень ГРМ служит для передачи крутящего момента от двигателя на распределительный вал, который служит для распределения топлива в цилиндрах двигателя. Малейшее проскальзывание или обрыв ремня нарушит всю систему газораспределения, а отсюда перерасход топлива, снижение мощности и другие проблемы. Если ремень ГРМ оборвется, то после этого могут деформироваться клапана и поршни в двигателе. Это уже серьезные поломки и придется заплатить много денег за ремонт. С таким ремонтом справятся лишь в мастерской, а до нее автомобиль своим ходом уже добраться не сможет.
Как предотвратить износ и обрыв ремня ГРМ
Нужно постоянно держать под контролем состояние ремня ГРМ а также его натяжение. На глаз определить, в каком состоянии находится ремень, не очень легко. Из-за этого основной фактор, который важен вам это ресурс самого ремня и состояние всех деталей, с которыми он работает.
При замене ремня нужно обращать внимание и на ролики и на натяжитель, именно они порой становятся причинами поломки.
Если вы покупаете новый авто, то спросите у продавца о ресурсе ремня. При покупке подержанной машины эту информацию нужно уточнить у владельца или посмотреть в сервисной книжке. Однако в наше время мало кто доверяет простым словам и поэтому после покупки бывшего в употреблении автомобиля принято менять ремень ГРМ сразу. Лучше всего это обратиться в автосервис, чтобы мастер определил вам исправность всех механизмов и поменял ремень.
Когда же менять ремень ГРМ?
Вопрос, для ответа на который нужно сопоставить определенные факторы. Сразу разберитесь оригинальная у вас запчасть или подделка под нее, которая может иметь другой ресурс. Если вы установили, что ваш ремень не оригинальный, то рассчитывайте его ресурс намного меньше от оригинала.
Обычно ремня хватает, чтобы отработать 60-70 тысяч километров, но также нужно учитывать и износ самого автомобиля. Если машина у вас старенькая, то и ремень будет изнашиваться быстрее.
Владельцы цепи, которая заменяет ремень, могут не сильно радоваться ведь ее также нужно будет менять, но не так часто.
Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно. Сделать этот также просто, как и поменять цепь на велосипеде. Однако если вы сомневаетесь в своих способностях, то придется обратиться в мастерскую. После установки ремня проверьте настройки распредвала.
Мечеть Джума-Джами или Хан-Джами – является одной из непревзойденных достопримечательностей города Евпатория и является охраняемой недвижимостью Крыма.